Сайт для салона-парикмахерской Монро в Минске

Задача скажем так была не из легких. Требовалось сделать уникальный сайт для парикмахерской МОНРО. Имя непревзойденной звезды кинематографа, в честь которой и назван салон как говорится обязывало…

Сайт основывается на принципиально новом подходе к сайтостроению — на комплексе технологий AJAX. Многим может показаться что это флеш-сайт, но это не так 😉

В итоге: получился уникальный сайт на передовой технологии.

Параллельно была решена проблема индексирования сайта построенного на технологии AJAX. Сайт успешно индексируется поисковыми роботами и присутствует в выдаче, хотя прошло всего 2 недели …

Впервые термин AJAX был публично использован 18 февраля 2005 года в статье «Новый подход к веб-приложениям». Вот тогда и пришлось как-то назвать новый набор технологий, предлагаемый клиенту. AJAX — всего лишь новый подход к построению интерактивных пользовательских интерфейсов веб-приложений, заключающийся в «фоновом» обмене данными браузера с веб-сервером. В результате, при обновлении данных, веб-страница не перезагружается полностью, и веб-приложения становятся более быстрыми и удобными. AJAX стал особенно популярен после использования его компанией Google в сервисах Gmail, Google Maps.

 

Сайт для салона-парикмахерской Монро в Минске